Радио Алания, онлайн радиостанция Осетии
11.08.08 ||| радио ||| Музыкальные жанры --- Брейкбит
в начало

Авторская песня
Альтернативный рок
Арт-рок
Альтернативный метал
Антифон
Блюз
Бибоп, би-боп, боп
Брит-поп
Брейкбит
Вокальная музыка
Водевиль
Горячий Джаз
Грайндкор
Гранж
Грув-метал
Глэм-рок
Готик-рок
Готик-метал
Готабилли
Глитч
Гарридж
Гоа-транс
Грайм
Госпел
Джаз
Дэткор
Дарквэйв
Дрим-поп
Дарк Эмбиент
Даб
Дум-метал
Джэнгл-поп
Детройт-техно
Драм-энд-бэйс
Даунтемпо, даунбит
Драмфанк
Дабстеп
Евродиско
Евротранс
Индастриал
Инди-рок
Инди-поп
Инди-электроника
Икос
Ирмос
Итало-диско
Кантри
Классическая музыка
Краут-рок
Колледж-рок
Лоу-фай
Лаунж
Мюзикл
Металкор
Марш
Марийская музыка
Математический рок
Мэдчестер
Минимал-техно
Нойз
Народная песня
Нью-метал
Нойз-рок
Нойз-поп
Новая волна
Народная музыка
Нейрофанк
Поп-музыка
Попса
Психоделический рок
Прогрессивный рок
Панк-рок
Пост-гранж
Пост-рок
Психоделический фолк
Прогрессив-хаус
Пампин-хаус
Прикладная музыка
Рэпкор
Разбойничьи песни
Рагга-джангл
Рокстеди
Рокабилли
Рок-н-ролл
Русский рок-н-ролл
Рейв
Регтайм
Романс
Свинг
Скинхед-регги
Ска
Спейс-рок
Сэдкор
Сайкобилли
Ска-панк
Стихира
Синти-поп
Сибуя-кэй
Симфоник-метал
Спиричуэлс
Трэш-метал
Тремоло
Тви-поп
Техно
Тропарь
Транс
Трип-хоп
Фолк-метал
Фанк
Фламенко
Фолк-рок
Филк
Хард-боп
Хард-рок
Хеви-метал
Хардкор
Хардкор (рок-музыка)
Хип-хоп
Русский хип-хоп
Хард-техно
Хумппа
Хаус
Хэппи-хардкор
Шугейзинг
Шранц
Шансон
Aggro-industrial
Avantgarde Doom
C86
Dark Folk (Apocalyptic Folk)
Drone Ambient
Death Industrial
Dancehall
Death/doom
Drone doom
EBM (Electronic Body Music)
Elektro (electro-industrial)
Epic doom
Funeral doom
G-funk
Idm
Japanese Noise
Jungle
J-Pop
Martial Industrial
Noise
Power-Electronics
Progressive trance
Ritual Ambient (Ritual Industrial)
Stoner doom
Sludge doom
Traditional doom


(англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть постоянно используется один и тот же ритмический рисунок (брейк), так и нерегулярную с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах.

Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.

Мешать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая таким образом некое подобие электронного брейкбита, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренное до 150—170 BPM «техно» с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название хардкор, его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делался именно на сложность барабанных партий.

Позднее под влиянием хардкора/драм-энд-бэйса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Aquasky, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гарридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Amon Tobin, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие.

Сегодня слово брейкбит часто служит синонимом именно к музыке со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 BPM, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное.


Источник : www.melomans.ru




сайты осетии - 15rus.ru
разработанно в NextWeb