Радио Алания, онлайн радиостанция Осетии
11.08.08 ||| радио ||| Музыкальные жанры --- Скинхед-регги
в начало

Авторская песня
Альтернативный рок
Арт-рок
Альтернативный метал
Антифон
Блюз
Бибоп, би-боп, боп
Брит-поп
Брейкбит
Вокальная музыка
Водевиль
Горячий Джаз
Грайндкор
Гранж
Грув-метал
Глэм-рок
Готик-рок
Готик-метал
Готабилли
Глитч
Гарридж
Гоа-транс
Грайм
Госпел
Джаз
Дэткор
Дарквэйв
Дрим-поп
Дарк Эмбиент
Даб
Дум-метал
Джэнгл-поп
Детройт-техно
Драм-энд-бэйс
Даунтемпо, даунбит
Драмфанк
Дабстеп
Евродиско
Евротранс
Индастриал
Инди-рок
Инди-поп
Инди-электроника
Икос
Ирмос
Итало-диско
Кантри
Классическая музыка
Краут-рок
Колледж-рок
Лоу-фай
Лаунж
Мюзикл
Металкор
Марш
Марийская музыка
Математический рок
Мэдчестер
Минимал-техно
Нойз
Народная песня
Нью-метал
Нойз-рок
Нойз-поп
Новая волна
Народная музыка
Нейрофанк
Поп-музыка
Попса
Психоделический рок
Прогрессивный рок
Панк-рок
Пост-гранж
Пост-рок
Психоделический фолк
Прогрессив-хаус
Пампин-хаус
Прикладная музыка
Рэпкор
Разбойничьи песни
Рагга-джангл
Рокстеди
Рокабилли
Рок-н-ролл
Русский рок-н-ролл
Рейв
Регтайм
Романс
Свинг
Скинхед-регги
Ска
Спейс-рок
Сэдкор
Сайкобилли
Ска-панк
Стихира
Синти-поп
Сибуя-кэй
Симфоник-метал
Спиричуэлс
Трэш-метал
Тремоло
Тви-поп
Техно
Тропарь
Транс
Трип-хоп
Фолк-метал
Фанк
Фламенко
Фолк-рок
Филк
Хард-боп
Хард-рок
Хеви-метал
Хардкор
Хардкор (рок-музыка)
Хип-хоп
Русский хип-хоп
Хард-техно
Хумппа
Хаус
Хэппи-хардкор
Шугейзинг
Шранц
Шансон
Aggro-industrial
Avantgarde Doom
C86
Dark Folk (Apocalyptic Folk)
Drone Ambient
Death Industrial
Dancehall
Death/doom
Drone doom
EBM (Electronic Body Music)
Elektro (electro-industrial)
Epic doom
Funeral doom
G-funk
Idm
Japanese Noise
Jungle
J-Pop
Martial Industrial
Noise
Power-Electronics
Progressive trance
Ritual Ambient (Ritual Industrial)
Stoner doom
Sludge doom
Traditional doom


(англ. Skinhead-reggae) - стиль музыки, зародился на Ямайке в конце 1960-ых.

К концу шестидесятых годов интерес публики к звукам рокстеди постепенно начал сходить на нет и стало ясно, что не за горами новые музыкальные эксперименты. Благо, музыкальные технологии развивались и на Ямайке появились первые многотрековые студии записи. Трое продюсеров — Клэнси Экклс (Clancy Eccles), Джо Гиббс (Joe Gibbs) и Ли Перри (Lee Perry), вступив в преступный сговор, фактически способствовали рождению нового стиля — регги. Экклс утверждал, что именно он придумал это название, взятое из уличного ямайского слэнга. По другой версии, однажды Банни Ли (Bunny Lee) искал новое звучание для раннего хита Дэррика Моргана «Fat Man», уплотнил басовую партию, добавил синтезатор и по-другому записал гитару, которая издавала звук, похожий на «reggae, reggae, reggae».

Первой рэгги-записью считается сингл The Maytals «Do The Reggay», а вскоре последовал и целый бум интереса к новомодному звуку, который был агрессивнее рокстеди, навороченнее чем ска и был более приспособлен к неторопливым телодвижениям на танцполах. Тем временем Ли Перри подобрал лучших музыкантов для своего проекта the Upsetters, Гиббс с этим же составом выпускался как Hippy Boys, а Экклс занялся the Dynamites. Вскоре на новый стиль обратили внимание и ска-продюсеры — Coxsone Dodd продюсировал записи Heptones, John Holt и Larry Marshall. В свою очередь Duke Reid был не столь удачлив, как пару лет назад и выпустил лишь несколько синглов John Holt и Joya Landis.

В Англии, главном заокеанским потребителе ямайской культуры, эта музыка уже воспринималась всерьёз, хотя газетчики всё ещё путали ска, рокстедиy и регги и не понимали что из них первично, а что является производным. Пик интереса со стороны СМИ и слушателей пришёлся именно на период первых ростков регги. Местные продюсеры — Dandy, Laurel Aitken, Joe Mansano, Lambert Brisco приняли новое звучание, а основные рекорд-компании — Trojan Records и Pama Records доверили им открыть свои лэйблы — Дэнди (Dandy) с помощью Trojan открыл J-Don и Down Town, а Ламберт Бриско (Lambert Brisco) стал основателем лэйбла Hot Rod, названного в честь его саунд-системы. Эйткин распоряжался подразделением Pama records — Nu Beat, а Мансано с его Joe спонсировал лично Дюк рейд (Duke Reid).

Лориэл Эйткин успевший к тому времени получить звание Godfather of Ska, вскоре получил и приставку the High Priest of Reggae — он не только успешно продюсировал диджеев Winston Groovy и Tiger, но и сам написал ряд удачных хитов — «Skinhead Train», «Scandal In A Brixton Market», «Jesse James», «***** Price».

Джо Мансано (Joe Mansano, он же Joe the Boss) записывался со своей группой Joe All-stars и успел выпустить ряд отличных песен — «Skinhead Revolt», «Brixton Cat», и т. д..

Ламберт Бриско (Lambert Brisco) был отцом не менее известного проекта the Hot Rod All-stars, которые отметились довольно неоднозначными песнями вроде «Skinhead Speaks his Mind», «Skinheads Don’t Fear» «Moon Hop In London», «Skinhead Moondust».

Однако самым запоминающимся рэгги-продюсером стал Дэнди Ливингстон (Dandy Livingston) — он записал вокал не только для «Rudie A Message to You» (в её первой версии, совместно с тромбонистом Рико Родригесом), «Reggae In Your Jeggae», «Move Your Mule», «Trouble in the Town», но и выпустил успешный кавер Тони Трайба на песню Нэйла Даймонда «Red Red Wine». Но Ливингстон настолько увлёкся объемами выпускаемых песен, что обанкротился уже к концу 1970-го года и оба его лэйбла были закрыты Trojan-ом за долги.

Стиль стал благодатной почвой и для появления новых людей в бизнесе — Гарри Джонсон создал студийную команду Harry J Allstars и вскоре они разродились суперхитом британской сцены — The Liquidator, который стал любимейшей песней в развивающейся среде скинхэдов. Альбом с этим же названием считается если не лучшим, то одним из лучших образцов скинхэд-рэгги. К слову, подобных исключительно

1 2 3 4

сайты осетии - 15rus.ru
разработанно в NextWeb